Седат Игдеджи, так же известный, как владелец компании СНТ- Инвест, посетил деловую встречу, связанную с улучшением качества обслуживания проекта «электронная очередь». На встрече присутствовали представители компании Белтаможсервис и представители ассоциации международных автомобильных перевозчиков. Обсуждение проекта и пути его модернизации заняли у бизнесменов и представителей БАМАП не один час.
Какие предложения были выдвинуты на деловой встрече Седату Игдеджи?

Ко всему прочему, представитель БАМАП предложил увеличить пропускную способность машин. Если электронная очередь Седата Игдеджи за час может пропускать объективно 5-6 машин, то желаемым результатом станет увеличение числа пропуска в 2 раза. По живой очереди, как утверждает Седат Игдеджи, отпускают 2 машины за час, сейчас этот вопрос решается и в дальнейшем люди на Котловке станут работать оперативнее и пропускать по живой очереди 4 - 6 машин в час.
Белтаможсервису поставили задачу в проект «электронная очередь» добавить функцию смены номера бронируемой машины. Это, по мнению Седата Игдеджи позволит, в случае не явки одной машины в срок, пропускать следующую машину, соответственно с другим номером. И чтобы все же соблюдать дисциплину, Седат Игдеджи и Белтаможсервис пришли к мнению, что менять номер стоит не более 3 раз в сутки.
Была выдвинута идея и о возможности оплаты за пересечение границы в основной валюте либо российских рублях. Это, по мнению Седата Игдеджи, упростило бы водителям переезд.
Итоги встречи:
После подведения итогов Sedat Igdedzhi добавил, что к декабрю 2018 года, он реализует проект автостоянки на 250 машиномест.